Страхование гостиничного бизнеса

Страхование гостиничного бизнеса

Отели строились и в центре Москвы, и в пригородах. Повсеместно открывались частные мини-отели, порой располагавшиеся на верхних этажах жилых зданий. Сегодня ажиотаж несколько поутих. Но, следует признать, что гостиничная отрасль по-прежнему является одним из достаточно перспективных инвестиционных направлений и вызывает немалый интерес как у российских, так и у зарубежных инвесторов. Гостиничный бизнес в Москве: Более того, в сравнении с жилой или офисной недвижимостью, гостиницы демонстрируют гораздо более быструю окупаемость. А инвестиционные риски в этом случае гораздо ниже. Разумеется, рассматривать вложения в гостиничный бизнес имеет смысл только в том случае, если вы уверены в его рентабельности. Проще говоря, при существующем уровне конкуренции доходным будет только проект, изначально не требующий значительных вложений в своё продвижение на рынке.

Налоговые риски в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес в России: В гостиничном бизнесе это как никогда актуально. Я говорю о развитии бизнеса на территории России.

Гостиничный бизнес регулируется жесткими нормативными Обеспечение безопасности и снижение рисков загрязнения являются частью вашей.

Выявление рисков Риски туризма были подробно исследованы в предыдущей главе. Рассмотрим ресторан быстрого питания. Основные виды рисков, которым подвержен этот бизнес, следующие: Основной риск принимают на себя акционеры, поскольку они вложили деньги в этот бизнес. Классификация рисков позволяет глубже понять их экономическую сущность, разработать и применить необходимые методы анализа, организовать систему управления рисками.

Анализ исследований позволяет составить следующую классификацию рисков в сфере бизнеса гостеприимства: Систематический риск не может быть диверсифицирован; по природе риска выделяют: Некоторые авторы подвергают критике такие классификации за смешанные классификационные признаки и неполный характер перечисления. В альтернативных классификациях риски могут подразделяться на естественные, страновые, рыночные и деловые; по отношению к макро- и микросреде риски подразделяют на общеэкономические, региональные, отраслевые, риск конкретной гостиницы, риск отдельного проекта; по отношению к среде организации риски подразделяют на внешние и внутренние; по возможности страхования — страхуемые и нестрахуемые; по возможности управления снижения — на управляемые и неуправляемые.

Помимо данной классификации риски необходимо подразделять также на риски, связанные с колебаниями условий внешней среды например, с колебаниями курсов валют, ценных бумаг, относительных цен на гостиничные услуги , и риски, связанные с недостатком знаний экономического субъекта о внешней среде информационные риски. Величина информационного риска определяется объемом используемой информационной базы.

При перспективном анализе долгосрочных инвестиций обычно имеет место первоначальная неопределенность денежных потоков и процентных ставок, которая не позволяет говорить о риске в количественном смысле, так как существуют высокие, субъективно оцениваемые риски. Затем, по мере формирования информационной базы, возникает возможность количественной оценки риска, при этом существуют высокие информационные риски и интервал разброса значений хозяйственных рисков, связанных с объективными колебаниями условий и параметров внешней и внутренней среды.

Работа выполнена на кафедре экономики и управления Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент В.

Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль. Изменение в лучшую или худшую сторону факторов внешней среды, а также внутренних условий функционирования гостиницы, обусловленных ведением операционной, финансовой и маркетинговой деятельности, непосредственным образом сказывается на степени риска.

Гостиничный бизнес - одна из ниш экономики. Специфический - риски потери репутации, по эксплуатации объектов, угроза безопасности персонала.

Архив номеров Повышение качества управления риском на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса в авторской редакции Механизм оценки и минимизации рисков в настоящее время не имеет системной методологической и прикладной базы. Предложена методика количественной его оценки. Реализация проектов долгосрочного развития предприятия связана с проявлением рисковых факторов — опасностей того, что прогнозные результаты деятельности предприятия туристской индустрии, заданные в проекте, могут не совпадать с фактическими.

Механизм оценки и минимизации рисков в настоящее время не имеет системной методологической и прикладной базы. В большинстве случаев управление рисками сводится к разработке теоретических подходов к оценке и анализу рисков, которые слабо могут адаптироваться к практике. На наш взгляд, большинство существующих подходов к этой проблеме не затрагивают практические механизмы минимизации рисков.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Равно как и гостиничная индустрия в целом не может пока похвастаться высоким уровнем развития. Совсем по-иному дело обстоит в тех странах, где гостиничный бизнес стал лицом страны. Риски, которые несут владельцы отелей, исчисляются сотнями миллионов долларов, а их страхование — серьезная задача, которая под силу далеко не каждому андеррайтеру. В страховании гостиниц есть своя специфика. Они могут страховаться по полису страхования имущества от всех рисков — в этом случае покрывается само здание и его содержимое от всех рисков, кроме специально исключенных.

Страхование гостиничных рисков: правила меняются. На Форуме И для них страхование – лучшая, на наш взгляд, финансовая защита бизнеса.

Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. Вероятность несчастных случаев, пожаров, аварий, стихийных бедствий и прочих неприятностей есть всегда. Однако обезопасить себя отельер все-таки может. Одним из наиболее эффективных и действенных способов минимизации рисков является страхование, о котором и пойдет речь в этой статье В отличие от Европы, где страховой бизнес процветает во всех сферах, украинский страховой рынок вряд ли может похвастаться такими же высокими показателями спроса.

Между тем следует отметить положительную динамику развития страхования в гостиничном сегменте. Еще хуже дела обстоят с мини-отелями, которые практически не страхуются. Несмотря на это, продажи в данном секторе оставляют желать лучшего. С этой позицией согласна и директор отеля Татьяна Мирошниченко. К счастью, за это время не было ни одного случая, который можно было бы отнести к категории страховых.

риски в гостиничном бизнесе

Иногда приводят несколько иную классификацию рисков гостиничного бизнеса: Не специфические риски гостиничного бизнеса: Специфические риски гостиничного бизнеса: Рассматривая различные категории рисков, характерных для предприятий гостиничного бизнеса, стоит вспомнить о форс-мажорных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы, поскольку они отличаются от других видов рисков более серьезными и глобальными последствиями.

Особенно, если учитывать влияние финансово-экономического кризиса на деятельность предприятий гостиничного хозяйства.

Страхование и риски в гостиничном бизнесе Б3.ДВ Направление подготовки: - Гостиничное дело. Профиль подготовки: Гостиничная.

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией — и того меньше. Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса.

Гостиницы, отели и хостелы классифицируются по международной системе стандартов, простыми словами, по количеству звезд у заведения. В России указанная классификация также актуальна. В некоторых восточных странах действует иная система классификации по баллам. В РФ звезды присваиваются, исходя из количества баллов, набранных предприятием по утвержденным нормативам.

Категории звездности гостиниц и уровня сервиса:

Тарифная политика и антимонопольные требования в гостиничном бизнесе

В их числе — проблемы страховой защиты в индустрии гостеприимства. По данным экспертов, только за период с по начало г. Эти трагические происшествия ведут к неизбежным в таких случаях выплатам денежных компенсаций из бюджетов разных уровней. Возмещение же ущерба страховыми компаниями, будь объект надлежаще застрахован, могло бы сэкономить бюджетам значительную часть этих средств.

Страхование своей ответственности перед посетителями должно стать в России неким незыблемым стандартом для сферы гостеприимства, ведь в конечном счете это и репутация заведений, и финансовая защита людей от несчастных случаев.

АО «Manhattan Residence» (далее Компания) – небольшая частная казахстанская компания. С августа года основным акционером.

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи. Внутренние стандарты, предполагают централизацию ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь и могут включать в себя самые разнообразные виды и направления деятельности. Например, разработку и использование общего логотипа и товарной марки, распространение рекламно-информационных материалов по всему миру, включение гостиниц в международные компьютерные системы бронирования туристических услуг, разработку дизайна гостиниц, включая фирменный стиль, оформление фасадов и интерьеров номеров, подготовку и переподготовку кадров, повышение квалификации работников, управление персоналом предприятия и другие.

Оплата деятельности управляющей компании гостиничной цепи будет осуществляться путем отчислений процентов от объема оборота или от объема полученной прибыли.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!